История компании: INA

INA

поиск иллюстраций:

Компания INA основана в 1946 году. В 2003 году вместе с компаниями Lu. K и FAG положила начало концерну Schaeffler Group, сформировав предприятие с более чем 66 000 сотрудников и оборотом 8, 9 млрд евро в 2007 году. К насторящему времени непосредственно компания INA насчитывает более 31 000 сотрудников и 39 заводов по всему миру. Одно из основных направлений деятельности фирмы INA - производство компонентов для ременных приводов ГРМ, в том числе обводных и натяжных роликов, а также полуавтоматических и автоматических натяжителей ремней, в которых используется гидравлический или механический принцип работы. Кроме этого INA занимается изготовлением гидротолкателей для клапанных механизмов двигателей и шкивов генераторов с обгонными муфтами-успокоителями хода ремня. Качество и надежность продукции, а также способность INA удовлетворять любые запросы заказчиков позволили компании стать деловым партнером практически всех европейских автомобильных заводов. С высокой степенью вероятности ролики и гидротолкатели INA можно обнаружить под капотом Alfa Romeo, Audi/VW, BMW, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault и других марок. Звание заводских поставщиков обязывает, и сказанное выше о качестве и надежности комплектующих INA, поступающих на сборочные конвейеры автозаводов, в полной мере распространяется на детали, предлагаемые под этими же торговыми марками на рынке запасных частей. Разумеется, качество не может быть дешевым, но если учесть, что ресурс деталей и узлов, предлагающихся INA в запасные части, сопоставим с долговечностью конвейерного оригинала, и, основываясь на этом, посчитать фактическую выгоду от их использования при ремонтах, то серьезный повод задуматься появится даже у сторонников жесткой экономии финансов при покупке запчастей. Поставки на конвейеры: практически все автопроизводители Европы и Америки. Продукция: Компоненты ременного привода: механические и гидравлические натяжные устройства ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов; натяжные и паразитные ролики ГРМ и привода вспомогательных агрегатов; шкивы генератора с обгонной муфтой; Компоненты цепного привода: натяжители цепей ГРМ; Компоненты КПП: игольчатые подшипники; кольца синхронизаторов; конические роликовые подшипники; преобразователи крутящего момента; механизмы выбора передач. Компоненты двигателя: Гидравлические толкатели клапанов; Механические толкатели клапанов; Рокеры; Регулировочные шайбы; Механизмы изменения фаз газораспределения; Другие подшипниковые узлы: Подшипники водяного насоса; Подшипники качения и скольжения. Отличительные особенности: Звание заводских поставщиков обязывает, и сказанное выше о качестве и надежности комплектующих INA, поступающих на сборочные конвейеры автозаводов, в полной мере распространяется на детали, предлагаемые под этими же торговыми марками на рынке запасных частей. Разумеется, качество не может быть дешевым, но если учесть, что ресурс деталей и узлов, предлагающихся INA в запасные части, сопоставим с долговечностью конвейерного оригинала, и, основываясь на этом, посчитать фактическую выгоду от их использования при ремонтах, то серьезный повод задуматься появится даже у сторонников жесткой экономии финансов при покупке запчастей. Поставки на конвейеры: практически все автопроизводители Европы и Америки.

170005 Россия, Тверь, ул. М. Румянцева, д. 5
телефон: 50-03-03