Автобаферытм — межвитковые проставки в пружины подвески автомобиля, цель установки которых увеличение клиренса и увеличение плавности хода за счет преднатяга пружин. Установленные проставки блокируют возможность холостого сжатия пружины (под весом автомобиля) и за счет этого создают преднатяг убирая холостой ход при работе подвески, например во время движения.
В результате вы получаете больший комфорт, более точное вхождение в повороты, сглаживание работы подвески. Кроме того, можно аккуратно рассчитывать на улучшение качества торможения, за счет увеличения эффективности работы пружины на малом и среднем ходу, при торможении покрышки автомобиля продавливаются сильнее за меньший промежуток времени, отсюда более эффективное пятно контакта.
«Нырок» пропадает практически полностью.
Межвитковые проставки в пружины принято ругать на чем свет стоит и в этом подходе есть немалая доля справедливости, основанной на большом опыте поиска преднатяга автомобильной подвески.
Из промышленных решений, на сегодняшний день мы знаем три: пневмоподвеска, гидроподвеска и торсионная — последняя особенно хорошо прижилась у французов, а они в комфорте понимают.
В гаражном сообществе в пружины пихали все что плохо лежало, начиная с теннисных мячиков… и заканчивая вторыми пружинами, но большей упругости. Наигравшись, остановились на межвитковых проставках, вполне себе аналогичных обсуждаемым. Именно проставки разных форм и размеров заняли эту нишу на рынке.
Однако многие автолюбители столкнулись с тем, что с течением времени проставки, теряя свою первоначальную эластичность, начинают болтаться между витками, мешают работе пружины и в конечном итоге либо выпадают, либо ломают пружину. Такое поведение «инородного тела» в подвеске опасно; с этим никто не спорит.
все сертификаты есть живьем в магазине