Своевременное проведение технического обслуживания в профессиональном автосервисе, гарантирует вашему автомобилю долгий срок службы и уменьшит ваши затраты на содержание автомобиля за счет сокращения числа внеплановых ремонтных работ.
Плановые интервалы и перечень необходимых работ указываются в сервисной книжке каждого автомобиля, которая в обязательном порядке выдается владельцу при приобретении новой машины. К сожалению, из-за неаккуратности предыдущих владельцев сервисная книжка может быть утеряна, естественно вместе со всей историей обслуживания… это не приятно, но поправимо. Новому владельцу нужно провести техническое обслуживание всех важных узлов автомобиля, сразу после приобретения машины.
Смена смазочных материалов производится для нормального функционирования двигателя. Ее следует проводить после каждых 7 — 8 тысяч километров пробега, но не реже раза в год. В противном случае неизбежны серьезные неисправности и быстрый выход агрегатов из строя. Выполнение этой операции в профессиональном техцентре не займет много времени.
Одна из наиболее востребованных услуг. Спрос обусловлен частым нарушением правил эксплуатации автомобиля, чаще всего нарушается регламент замены тормозной жидкости. Тормозная жидкость гигроскопична и в процессе эксплуатации набирает воду из окружающего воздуха. Вода, попав в тормозную систему, приводит к корозии деталей. Помимо этого, следует учитывать и внешнее воздействие — это самое грязное место автомобиля; узлы тормозной системы работают в агресивной среде.
Периодичность замены колодок определяется рядом факторов, важный из которых — стиль езды водителя. Для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач замена тормозных колодок рекомендуется через каждые 30-50 тыс. км пробега. Для авто с АКПП – каждые 25-35 тыс. км. Быстрее изнашиваются тормозные накладки на передних колесах, их замена требуется чаще.
Обрываясь изношенный ремень ГРМ, в 99.5% случаев разрывает бюджет автовладельца. Обрыв приводит к сбою в рабочем цикле двигателя, в результате которого происходит удар клапанов об поршни с последующими механическими разрушениями и тех и других.
Когда нужно менять ремень: Когда подошел пробег; Когда вы не знаете дату предыдущей замены; Когда вы знаете что на ремень попадает масло; Когда пробега нет, но прошло пять лет; Когда вы купили новый ремень, но испачкали его в масле едва распаковав;
Ходовая часть —это важнейшая система любого авто. Она состоит из большого количества пружинящих и упругих элементов (балок, мостов, рессор, рам, рычагов), которые в процессе эксплуатации подвергаются усиленному износу. Неисправности усугубляются агрессивной манерой вождения, несвоевременным техническим обслуживанием, а также низким качеством дорог. Будет не лишним проводить осмотр узлов подвески раз в год, например весной, вместе с «переобувкой».
Основное оборудование для восстановления геометрии кузова — это, собственно, стапель. Стапельным работам предшествует тщательная диагностика, в ходе которой выявляется наличие отклонений в геометрии автомобиля. Мы проводим диагностику чрезвычайно тщательно, для того чтобы в дальнейшем при выполнении стапельных работ были учтены все особенности машины. После восстановления геометрии кузова производится полная или локальная покраска, необходимость в которой определяется степенью изначальных повреждений.
Технология восстановления металлических деталей кузова подбирается в зависимости от степени их повреждения. При незначительных повреждениях, как правило, проводится локальный ремонт, который заключается в устранении вмятин путем выравнивания, выколачивания и рихтовки. Не смотря на то, что повреждения считаются легкими, их устранение требует от проводящего жестяные работы мастера особой квалификации. От того, насколько хорошо специалист-жестянщик выполнит свою задачу, будет зависеть, останутся ли на кузове следы ремонта после его покраски.
Основные факторы, приводящие к разрушению лакокрасочного слоя: влага, дорожные реагенты, невнимательность… после появления первых дефектов разрушение лакокрасочного покрытия происходит в прогресси и с нарастающей скоростью. В связи с этим даже мелкие дефекты должны устраняться безотлагательно. Небольшая царапина способна спровоцировать появление масштабного очага коррозии. В результате может потребоваться окраска не только изначально поврежденного фрагмента, но и соседней детали, что увеличит стоимость работ, вплоть до необходимости полной окраски автомобиля.
Коротко: у нас очень крутой стенд от мирового лидера в производстве оборудования для СТО… + мы ставим руль ровно ;)
Техцентр «АвтоПлюс» на профессиональном уровне оказывает услуги шиномонтажа. У нас есть собственная мастерская, современное оборудование, опытный персонал. Специалисты быстро и с гарантией устранят проколы и порезы, сделают балансировку, покроют резину и диски фирменным защитным составом.
Актуальна в межсезонье, когда услуги шиномонтажа особенно востребованы. Обговорите с менеджером удобное время, и вам не придется ждать в очереди, машина будет принята в обслуживание по факту прибытия к назначенному часу.
Сезонное хранение комплекта из 4–х колес, обойдется вам в 3000 рублей за сезон
Зимний сезон: с 01 октября по 01 июня
Летний сезон: с 01 апреля по 01 декабря